Городской велосипед Haro Projekt (2021)
велосипед

Городской велосипед Haro Projekt (2021)

Нет в наличии
Велосипеда Haro Projekt (2021) больше не будет в наличии с доставкой по Пскову.
Особенности
  • Городской велосипед
  • Модель оснащена стальной рамой
  • Ободные механические тормоза
  • 1 скорость
  • Жесткая вилка

Похожие бренды в наличии

Характеристики
 *

Описание

Стильный фитнес велосипед Haro Projekt (2021) для приятных прогулок в черте городских улиц и парков. Модель оснащена шатунами 3-piece | Forged alloy | 39T chainring | 170mm length. Рама PROJEKT | CLASSIC STEEL отличается высокой сбалансированностью конструкции. На прочных ободах установлены рельефные покрышки 100% Recycled | Schwalbe Road Cruiser 700 x 40 | Green Compound, позволяющие развить максимальную скорость за короткое время. Велосипед оснащён жёсткой вилкой STEEL IS REAL CONSTRUCTION | 1-1/8" THREADLESS | SIZE-SPECIFIC RAKE | 3/8" X 100MM | BOLT-ON. На велосипеде стоит любительское оборудование. Эргономичное седло Eco-Friendly | Del Sol Urbanity saddle | Eco-Friendly cover, padding, base. Спортивные ободные механические тормоза Forged alloy | Long reach | Dual-pivot caliper | Front and rear brakes, которые не откажут в дождь.

Технические характеристики

Изучите технические характеристики велосипеда Haro Projekt (2021), чтобы точно определить, насколько эта модель соответствует вашим потребностям и предпочтениям во время активного отдыха или занятий спортом. Информация о раме, трансмиссии, тормозах и других особенностях поможет вам выбрать подходящую модель, чтобы получить максимум пользы и удовольствия от поездок.

Рама и амортизаторы
Рама

Главный и самый дорогой компонент велосипеда, его «скелет». На раме обычно пишется бренд и название модели. Конструкции и материалы рам отличаются для велосипедов, относящихся к разным типам и предназначенным для разных стилей катания. Рамы обычно сварены из стальных, алюминиевых и титановых сплавов, либо же выполнены из полимерных материалов (например, карбон).

Всё о геометрии рам

?
PROJEKT | CLASSIC STEEL | MODERN GEOMETRY | AGILE CHAINSTAYS | CLEARANCE-CLARENCE DESIGN | TRACKLOCROSS HORIZONTAL DROPOUTS
Вилка

Деталь велосипеда, к которой крепится переднее колесо. Вилки делятся на жёсткие (актуально для велосипедов, рассчитанных на скоростную езду по ровным покрытиям) и амортизационные (актуально для велосипедов, рассчитанных на катание не только по асфальту, но по бездорожью, а также на преодоление препятствий). Амортизационные вилки защищают руки от тряски во время катания, повышают управляемость велосипеда и «гасят» мелки неровности дороги. По конструкционным особенностям они делятся (от дешёвых к дорогим) на пружинные, пружинно-эластомерные, пружинно-масляные и воздушно-масляные.

Как выбрать амортизационную вилку от А до Я

?
STEEL IS REAL CONSTRUCTION | 1-1/8" THREADLESS | SIZE-SPECIFIC RAKE | 3/8" X 100MM | BOLT-ON
Цепная передача
Шатуны

Вращающиеся рычаги, на которые ставятся педали. Шатуны крепятся на вал каретки, и, в комплекте с кареткой, звёздами и цепью, образуют «систему» (или цепной привод) велосипеда. На шатуны при катании приходятся значительные нагрузки. В зависимости от функционала велосипеда, шатуны изготавливают из стали, алюминиевых сплавов либо композитных материалов.

Как подобрать шатуны

?
3-piece | Forged alloy | 39T chainring | 170mm length
Каретка
68mm threaded BSA shell | JIS square taper | Sealed Cartridge
Кассета

Набор звёздочек, т.е. зубчатых шестерёнок для цепи на заднем колесе. Крепится к колесу при помощи втулки. За счёт того, что все звёздочки разного диаметра, при перекидывании цепи между ними во время езды изменяется передаточное отношение. Бюджетный вариант кассеты – «трещотка» (в этой комплектации звёзды объединены со втулкой в одну деталь и не снимаются).

Всё о кассетах для велосипеда

?
18T freewheel
Количество скоростей
1
Цепь

Важный элемент трансмиссии, передаёт крутящий момент с ведущих звёздочек на ведомые. Подбирается к велосипеду в зависимости от количества скоростей. Может быть со специальным замком для разъединения или без него.

Какие бывают цепи для велосипеда

?
KMC Z410A
Педали

Часть привода, которая крепится к шатунам и передаёт на них энергию от движения ноги велосипедиста. Шатуны, в свою очередь, передают её через трансмиссию на заднее колесо. Педали подбираются индивидуально и делятся на простые прогулочные (бюджетный вариант), педали для MTB (т.н. «топталки»), туклипсы (педали со стременем) и контактные педали (для них требуется специальная обувь).

Как выбрать педали для велосипеда

?
Eco-friendly | Rice husk composite body | Classic profile
Колеса
Диаметр колеса

Размер колеса в зависимости от предназначения данного велосипеда. Рассчитывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Колёса 20″ и меньше обычно ставятся на детские и некоторые складные велосипеды. 24″ – стандарт большинства подростковых и экстремальных велосипедов. 26″, 27,5″ и 29″ – стандарты горных велосипедов. 28″ – стандарт шоссейных, кроссовых, циклокроссовых и дорожных велосипедов.

Стандарты маркировки и правила выбора размера

?
28.0
Обода
Alloy | Width (internal): 23mm | Double wall | 32h
Покрышки

Резиновая оболочка на ободе колеса. Один из наиболее изнашиваемых компонентов велосипеда. Подбирается по размеру колеса, а также под тип катания и конкретную местность. На поведение велосипеда на дороге существенно влияют рисунок и глубина протектора (верхнего слоя) покрышек, а также давление в них. Рекомендуемый уровень давления указан на самой покрышке.

Как выбрать покрышки

?
100% Recycled | Schwalbe Road Cruiser 700 x 40 | Green Compound
Компоненты
Передний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение переднего колеса. Передние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, и дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Гидравлика или механика. Что выбрать?

?
Forged alloy | Long reach | Dual-pivot caliper | Front and rear brakes
Задний тормоз

Узел велосипеда, ответственный за регулирование скорости и торможение заднего колеса. Задние тормоза делятся на ободные (V-brake, кантилеверные (устар.) и клещевые), цепляющие обод колеса, дисковые, цепляющие специальный тормозной диск в центре колеса и барабанные, работающие при помощи тормозного механизма в задней втулке, работающего при нажатии педали назад. Дисковые тормоза, в свою очередь, делятся на дисковые механические и дисковые гидравлические тормоза по типу конструкции.

Как размер дисков влияет на торможение

?
Forged alloy | Long reach | Dual-pivot caliper | Front and rear brakes
Грипсы

Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Изготавливаются из различных материалов, могут иметь анатомическую форму. Могут быть с замками (lock-on) или без них. На шоссейных велосипедах вместо грипс применяется обмотка.

?
Eco-Friendly | Rice husk composite | Classic shape
Руль
Del Sol Send-It bar | Alloy | ϕ31.8mm bore | 35mm rise | 9° backsweep | 5° upsweep | 730mm width
Тормозные ручки
Alloy | 2-finger
Вынос
Forged Alloy | 7° rise | 4-bolt faceplate
Рулевая колонка

Компонент велосипеда, обеспечивающий вращение руля в рулевом стакане рамы. Строение рулевой колонки: верхняя и нижняя чашка, упорные кольца и два подшипника.

Стандарты рулевых колонок

?
1-1/8" | Threadless
Седло

Компонент велосипеда, принимающий большую часть веса (вместе с педалями и рулём). Крепится к подседельному штырю. Седло должно, во-первых, обеспечивать комфорт и, во-вторых, не мешать крутить педали. Сёдла делятся на спортивные (узкие и жёсткие) и комфортные (широкие и мягкие). В отдельную категорию выделяются женские сёдла, сконструированные с учётом женской анатомии.

?
Eco-Friendly | Del Sol Urbanity saddle | Eco-Friendly cover, padding, base
Подседельный штырь

Труба, на которую устанавливается седло, и которая соединяет его с рамой. Подседельный штырь подбирается строго по диаметру подседельной трубы. Существует несколько десятков вариантов подседельного штыря. Его диаметр как правило выбит на самом штыре. Варианты крепления седла к подседельному штырю: на гайке, одноболтовое, двухболтовое, шарнирное.

Подседельный штырь

?
Alloy | 27.2mm x 300mm | Micro-adjust
Разработка
США
Производство
КНР (Тайвань)
Модель (по-русски)
Проджект
Вопросы и ответы
3
Е.Ф.
03.05.2011
о модели 2011 года
)))))))))))))
Тема не в трему. Вел хороший, и тормоза здесь ободные! Уважаю шоссейники
Андрюшка
18.04.2011
о модели 2011 года
Да кстати! Отличную темку подняли. Есть ли смысл переплачивать за гидравлику? Можно ли прям в магазине чтоб мне заменили гидру на механику и я б допустим дешевле его купил? Просто переплачивать как-то не очень хочется. А если и переплачивать, то чтобы точно знать, что это имеет смысл.
Эдуард
04.04.2011
о модели 2011 года
Это же ободные тормоза? На мой взгляд дисковые все же лучше, особенно если речь идет о шоссейных агрегатах. А вот что лучше - гидравлика или механика? Может кто подскажет...
Оставьте свой вопрос
Правила для вопросов

Здесь вы можете задать вопрос о велосипеде Haro Projekt (2021) и наши эксперты дадут вам ответ в течение 24 часов.

Гарантия: 12 месяцев
Оформить заказ можно по телефону Заказать звонок менеджера

Отзывы о велосипеде

Отзывы о велосипеде
Haro Projekt (2021)

Поделитесь своим опытом использования велосипеда Haro Projekt (2021)! Ваш отзыв важен для нас и поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

Оцените качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам продукта. Обратите внимание: мы не публикуем отзывы, написанные большими буквами или содержащие ненормативную лексику и оскорбления. Спасибо за ваше мнение!

review

Оставьте свой отзыв о Haro Projekt (2021)

Правила для отзывов
* Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
ВелоСтрана на

Подписывайтесь, комментируйте, участвуйте в розыгрышах!